+7 (495) 640-91-65 Заказать проект
×

Фазенда. Как это было

Я уже рассказывала о том, как весь декабрь провела в постоянных поездках за 30 км от Москвы на съемках программы «Фазенда». Кто пропустил — эскизы проекта были здесь. Конечно, даже на настоящей стройке не бывает, чтобы проект не корректировался, но здесь конечно было много приключений именно с материалами и мебелью, но об этом позже. В общем, когда страсти уже улеглись, я могу сказать, что это хороший опыт, стресс и бессонные ночи, но было приятно, что команда помогала как могла — оператор веселил во время съемок, сценарист организовывал закупку материалов, а главный редактор пожертвовал пнями с дачи. Но препятствий в ходе проекта приходится преодолевать такую гору, что уже через неделю я вспомнила, как приятно работать с заказчиками, а не исходя из того, что дадут (или чаще всего не дадут) спонсоры. Казалось бы, хозяева дома закрыли за собой дверь и оставили тебе в распоряжение тридцатиметровую гостиную в загородном доме — твори что хочешь, никаких тебе «хочу тут потеплее, а там посветлее», эскизы редакторы утвердили, список материалов и мебели есть — и вперед! Но тут начинается самое интересное…

Фотограф Юрий Гришко

Во-первых, логика передачи и график съемок жестко расписан, ни тебе устал-заболел-нет вдохновения и ни на день сдвинуть ничего нельзя. Во-вторых, одновременно снимается несколько проектов и если дизайнер не напоминает сто раз в день «закажите люстры, привезите паркет», то не будет ничего. То есть реально, то, насколько хорошо получится интерьер зависит от того, насколько дизайнер готов отстаивать свою точку зрения и доказывать, что он чуть-чуть что-то понимает и даже немного учился.

Из частых вопросов — хозяева действительно уезжают на месяц и приходят только на съемку финала, когда уже стоит весь декор, эмоции настоящие. Конечно, они высказывают свои пожелания, в моем случае хозяйка дома — переводчик с французского, хотела простой и легкий интерьер, обязательно краску на стенах и натуральные материалы. Жаль фото «до» нет, но мне досталось все на стадии стройки — были оштукатурены стены, сделана электрика, черновой пол и был сложен камин из желтого кирпича.

Я очень рада, что с серыми стенами сложилось, хотя было много разговоров на тему того, что надо красить в тот цвет, что будет хорошо в кадре смотреться. Но, кажется, я вовремя успела и когда приехали смотреть, стены уже были покрашены. Метлах перед камином тоже состоялся, а сам камин я перекрасила в белый цвет.

Со светильниками все было тоже достаточно просто — можно было выбрать по каталогу и когда я рисовала эскиз, учитывала то, что можно использовать. Правда когда я приехала на съемку декорирования, люстры висели совсем не там, где надо, у строителях свое понимание красоты как обычно.

От паркета с трафаретом не осталось и следа, потому что спонсор не разрешил «портить» доски. Хорошо, что не стали стены расписывать, а то редакторы высказывали эту идею раз в день как минимум.

А вот с мебелью была история. Зайдите ради интереса на сайт «Фазенды» и посмотрите, какие диваны стоят как минимум в последних пяти проектах. И что самое удивительное, никого кроме дизайнеров особо не волнует, что в каждой передаче показывают одно и то же.

Самое грустное — это спонсоры. Из огромного количества поставщиков не было ни одного с обеденными столами и стульями. И самое грустное, когда я нашла магазины, где была нужная мебель, с ними просто не особо хотели договариваться. Поэтому стол собран из того, что было на стройке, а стулья я сама привезла на съемку.

В Фазенде прекрасные люди работают, но только иногда у меня было ощущение, что кроме меня за финальную картинку никто не волнуется. Ну то есть им не все равно, просто каждый понимает красоту по-своему, поэтому идеи по тому, какие шторы шить, где купить подушки или как декорировать стол я записывала ежедневно и это с учетом того, что эскизы были утверждены без изменений!

Мой стереотип, что все делается качественно, из хороших материалов и нормальными строителями развеялся уже при монтаже карнизов. Стыки шпаклевать никто не собирался, а неровно покрашенные стены тоже оказались вполне себе в рамках концепции. Понятно, что это телевидение и съемки, но хозяев жалко, что им через пару месяцев придется красить стены еще раз.

Некоторым дизайнерам везет и в проекте остается старая мебель, которую можно переделать. Но так как у меня была стройка с голыми стенами, то единственное, что удалось найти — это старая школьная парта. Из нее я сделала консоль. Одной проблемой где взять мебель меньше.

На счет декора тоже четкая установка — не дай бог в кадре будет пусто, поэтому нужно заставить все поверхности и завесить все стены, поэтому декора здесь сильно с запасом. И это с учетом того, что когда мы фотографировали, убрали еще вазы с искусственными цветами, но в программе вы их обязательно увидите. Флорист привез, не взять нельзя.

А вообще, самое интересное было сидеть на кухне и смотреть в монитор, когда за закрытой дверью в гостиную возвращались хозяева. Я ни разу не слышала, чтобы с такой любовью говорили о своем доме, меня поразило, как точно они подмечали все детали, как обратили внимание на все решения. И потом подошли и очень искренне благодарили всю команду. Правда, ради таких моментов стоит месяц вставать ни свет ни заря и нестись на стройку, доказывать, что плинтус должен быть именно белый, а шторы из хлопка. И еще, эфир будет в феврале, дату скажу еще. Посмотрите потом и расскажите, ладно?

17 Января 2011
.
Enjoy Home

×